План проведения Ярмарки План проведения Ярмарки 9-11 декабря 2011 года, МВЦ «Крокус Экспо» г.Москва Ярмарка проводится в течение трёх дней по следующему плану: Первые два дня конкурс по номинациям на звание «Выбор года». Третий день – итоговое заседание экспертного жюри 1 этапа, определение победителей по номинациям «Выбор года», итоговое заседание экспертного жюри 2 этапа, определение победителей в конкурсе « Столица молодёжного событийного туризма ЦФО» и «Лидер молодёжного событийного туризма ЦФО». Торжественная церемония награждения, Гала-концерт с участием победителей. Описание места проведения и формата ярмарки. Ярмарка проводится в одном из выставочных павильонов площадью около 1000 м кв. Площадь поделена (Смотри проект застройки – Приложение1) на выставочный сектор по периметру зала, где представлены все проекты, участвующие в конкурсе, сектор застройки регионов и сектор застройки проектов по номинациям (10 номинаций согласно положению) Застройка по номинациям включает выставочные места для презентационного оборудования (кому это необходимо): макеты, технику, сувенирную продукцию, элементы одежды и снаряжения и т.д. Внутри территории для проведения ярмарки предполагается сцена с комплектом звуковой, световой и проекционной аппаратурой и посадочными местами на 300 человек. Проекты имеющие зрелищную составляющую в течении 2х дней представляются конкурсному жюри на большой сцене по номинациям. Идет рассказ о проекте с показом творческого наполнения (суть – визитная карточка проекта) и атрибутов проекта (например, участники реконструкции в доспехах). Продолжительность «визитной карточки» проекта до 15 минут. Если у номинации (проекта) нет зрелищной составляющей, представление экспертному жюри будет проходить на отдельной отгороженной площади (всего 6 секторов), но тоже с представлением проекта. Каждый сектор оборудован местом для презентации проекта, включающим: экран, проекционное оборудование, звуковую аппаратуру, компьютер, выставочные стенды и т.д. В каждом секторе оборудованы сидячие места для зрителей до 50 человек и места для работы экспертов: 5-7 человек. Перед каждым сектором выставлена плазменная панель, где в режиме нон-стоп идут ролики, презентуемых проектов.
|